Обращения граждан
Обращения, поступившие в Рязанскую городскую Думу рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подать обращение можно несколькими способами:
- по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28;
- по электронной почте: glava@rgdrzn.ru (указывается электронный адрес заявителя);
- заполнить форму обращения на настоящем сайте.
Пожалуйста, прежде чем заполнить форму на сайте, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Корректно заполните анкету.
Ответ на обращение гражданина, поступившее посредством сайта Рязанской городской Думы, направляется почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в анкете.
Обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие копии документов, фотографии и другие допустимые вложения рекомендуется направлять почтой по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28.
Гражданин, направляя письменное обращение на имя главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы или в адрес Рязанской городской Думы, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 11 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом автора обращения по адресу, указанному в обращении, за исключением случая, указанного в ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Направить запрос о деятельности Рязанской городской Думы, главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» можно по электронной почте.
Предоставление справочной информации о деятельности Рязанской городской Думы осуществляется в рабочие часы по телефону: 8 (4912) 20-04-40
Депутаты Рязанской городской Думы, осуществляющие свою деятельность на профессиональной постоянной основе, проводят личный приём граждан в соответствии с графиком.
Порядок личного приема установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.