Комиссия по вопросам муниципальной службы главы администрации города Рязани, председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани.


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2011 г. N 60

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ,

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА РЯЗАНИ

 

В целях рассмотрения вопросов, связанных с прохождением муниципальной службы гражданами, замещающими должности главы администрации города Рязани и председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани, руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области:

1. Создать Комиссию по вопросам муниципальной службы главы администрации города Рязани, председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани.

2. Утвердить прилагаемые:

- состав Комиссии по вопросам муниципальной службы главы администрации города Рязани, председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани;

- Положение о Комиссии по вопросам муниципальной службы главы администрации города Рязани, председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования,

председатель Рязанской городской Думы

Ф.И.ПРОВОТОРОВ

 

 

Утвержден

Постановлением

главы муниципального

образования, председателя

Рязанской городской Думы

от 29 июня 2011 г. N 60

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА РЯЗАНИ

 

Фролов В.В. - глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы (председатель Комиссии);

Чайка А.А. - первый заместитель главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы (заместитель председателя Комиссии);

Максимова Л.И. - заместитель главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы;

Сапунов С.В. - руководитель аппарата Рязанской городской Думы;

Посельский А.А. - начальник правового управления Рязанской городской Думы;

Захарова Л.В. - начальник сектора кадров управления делами Рязанской городской Думы (секретарь Комиссии).

 

 

Утверждено

Постановлением

главы муниципального

образования, председателя

Рязанской городской Думы

от 29 июня 2011 г. N 60

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА РЯЗАНИ

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение регламентирует работу Комиссии по вопросам муниципальной службы главы администрации города Рязани, председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани (далее - Комиссия).

2. Комиссия является совещательным органом при главе муниципального образования, председателе Рязанской городской Думы по вопросам муниципальной службы главы администрации города Рязани, председателя Контрольно-счетной палаты города Рязани (далее - муниципальные служащие).

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Положением о муниципальной службе в городе Рязани, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 14.05.2008 N 164-I, нормативными правовыми актами Рязанской городской Думы, главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы, а также настоящим Положением.

4. Комиссия создается в целях рассмотрения спорных вопросов, связанных:

1) с исчислением стажа муниципальной службы,

2) с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих различных периодов их трудовой деятельности,

5. По поручению главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы комиссия проводит служебные проверки по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими.

 

II. Задачи и функции Комиссии

 

6. Основной задачей Комиссии является коллегиальное согласованное рассмотрение заявлений муниципальных служащих по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Положения.

7. Функции Комиссии:

1) рассмотрение заявлений о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;

2) рассмотрение документов, подтверждающих стаж муниципальной службы (трудовая книжка, военный билет, а также подлинные справки, подтверждающие включение отдельных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы, и другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы);

3) рассмотрение спорных вопросов, связанных с исчислением стажа муниципальной службы;

4) по поручению главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы проведение служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков муниципальными служащими.

 

III. Состав Комиссии

 

8. Состав Комиссии (председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии и члены Комиссии) утверждается главой муниципального образования, председателем Рязанской городской Думы.

9. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

 

IV. Порядок работы Комиссии

 

10. Муниципальные служащие по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Положения, обращаются с заявлением к главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы. Глава муниципального образования, председатель Рязанской городской Думы передает заявление в Комиссию для подготовки заключения.

11. Комиссия рассматривает заявление в течение 10 рабочих дней.

12. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем.

13. Секретарь Комиссии:

1) обеспечивает организацию работы Комиссии, принимает заявления;

2) при приеме заявления:

а) проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;

б) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;

в) регистрирует заявление и выдает расписку, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;

3) готовит материалы, необходимые для принятия решения;

4) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания:

а) о дате, времени и месте заседания;

б) о вопросах, включенных в повестку дня;

5) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;

6) ведет протоколы заседаний Комиссии.

14. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины общего числа членов Комиссии.

15. Протокол заседания Комиссии подписывает председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя и секретарь Комиссии.

16. На заседании Комиссии вправе присутствовать заявитель.

17. Работа Комиссии проводится в следующем порядке:

1) заседание Комиссии открывается выступлением секретаря Комиссии, который докладывает о поступившем заявлении и представленных материалах, связанных с рассматриваемым вопросом;

2) после оглашения заявлений проверяются представленные материалы: трудовая книжка, военный билет, справки и другие документы (перечень рассматриваемых документов указывается в протоколе);

3) заслушивается мнение членов Комиссии.

18. Комиссия может объявить перерыв в заседании.

Перерыв в заседании может быть объявлен по результатам рассмотрения заявления, в случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений (информации, материалов) или уточнения уже имеющихся сведений.

О перерыве в заседании Комиссии и времени, когда заседание должно быть продолжено, указывается в протоколе заседания Комиссии.

19. После выступления членов Комиссии вопрос ставится на голосование. Решение принимается простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

20. Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) предложить главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы удовлетворить заявление полностью;

2) предложить главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы удовлетворить заявление в части;

3) предложить главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы отказать в удовлетворении заявления.

Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется в виде заключения по форме согласно приложению к настоящему Положению.

21. На основании решения секретарь Комиссии готовит соответствующее заключение Комиссии, которое подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии.

22. Заключение Комиссии направляется главе муниципального образования, председателю Рязанской городской Думы для принятия окончательного решения.

23. Копия заключения Комиссии хранится в личном деле муниципального служащего.