С 1 февраля текущего года вступили в силу изменения в федеральное законодательство, утверждающих порядок подачи претензий потребителей о качестве электроснабжения


Изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии», вступившие в силу с 1 февраля текущего года, предусматривают нормы, которые предоставляют право потребителям, которых ненадежно снабжают электроэнергией или поставляют некачественный ресурс, обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом спецтребований.

Если потребитель – юридическое лицо, в претензии нужно будет указать следующие данные: полное и сокращенное (при наличии) наименования отправителя; его телефон и электронную почту; номер договора; адрес энергопринимающего устройства; время нарушения; требования; желаемый способ получения ответа.

Чтобы подтвердить доводы, можно приложить оригиналы или копии документов. Направить обращение допустимо любым способом, который подтвердит факт его получения. Это можно сделать, в частности, через личные кабинеты либо сайт адресата. Ему отведут 15 рабочих дней на проверку фактов, изложенных в претензии.