Нормотворческая деятельность




№113 от 20.11.2013

Постановление



О внесении изменений и дополнений

в Инструкцию по ведению делопроизводства

в Рязанской городской Думе, утвержденную

постановлением главы муниципального

образования, председателя Рязанской городской

Думы от 24.04.2013 № 45

 

 

В соответствии с решением Рязанской городской Думы от 03.10.2013 № 8-II «Об утверждении структуры Рязанской городской Думы», руководствуясь Регламентом Рязанской городской Думы, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 09.12.2010 № 708-I, статьей 37 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, п о с т а н о в л я ю: 

1. Внести в Инструкцию по ведению делопроизводства в Рязанской городской Думе, утвержденную постановлением главы муниципального образования, председателя Рязанской городской Думы от 24.04.2013 № 45 (далее - Инструкция), следующие изменения и дополнения:

1) в подпункте 1 пункта 1.5 главы I слова «постоянных комитетов и комиссий» заменить словами «постоянных комитетов», слова «решений комитетов и комиссий» заменить словами «решений и заключений комитетов»;

2) пункт 3.1.2 главы III изложить в следующей редакции:

«3.1.2. Дополнительно к материалам, внесенным субъектом правотворческой инициативы, комитет, ответственный за предварительное  рассмотрение проекта решения (далее - ответственный комитет), представляет:

1) заключение правового управления;

2) поправки по проекту решения (представляются в случаях, предусмотренных Регламентом);

3) решение ответственного комитета об отклонении проекта решения (представляется в случаях, предусмотренных Регламентом);

4) решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (представляется к проекту, предусматривающему предоставление муниципальной преференции);

5) заключение о результатах публичных слушаний (представляется к    проекту, который обсуждался на публичных слушаниях).»;

3) в пунктах 3.4, 3.7 главы III, 7.1.2, 7.2.1, 7.5 главы VII слова «ответственный комитет (комиссия)» в соответствующих падежах заменить   словами «ответственный комитет» в соответствующих падежах;

4) в пунктах 4.4.1, 4.4.5, 4.4.6 главы  IV слова «(комиссий)» «, комиссии» исключить;

5) в пункте 5.2.16 главы Vслова «или комиссии», «, комиссии» исключить;

6) в пункте 6.3.1 главы VI слова «комиссии и» исключить;

7) в пунктах 8.1.12 главы VIII, 14.2.3 главы  XIV слова «и комиссий» исключить;

8) пункт 14.1.1 главы XIV изложить в следующей редакции:

«14.1.1. Документы городской Думы оформляются на бланках и имеют установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения. Решения и служебные письма, постановления и распоряжения оформляются на бланках.

Внутренняя переписка по вопросам материально-технического, информационного, хозяйственного и иного обеспечения ведется, как правило, без использования бланков на стандартных листах бумаги.

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210х297 мм), А6 (105х148 мм).

Каждый лист документа, оформленного на бланке, должен иметь поля в соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»:

25 - левое;

10 - правое;

20 - верхнее;

20 - нижнее.

Образцы бланков городской Думы являются приложением к настоящей Инструкции.

В городской Думе используются следующие виды бланков, изготовленных на листах бумаги формата А4:

1) бланк решения - подписывает глава муниципального образования либо лицо, его замещающее (приложение № 4);

2) бланк постановления - подписывает глава муниципального образования или лицо, его замещающее(приложение № 5);

3) бланк распоряжения - подписывает глава муниципального образования или лицо, его замещающее (приложение № 6);

4) бланк протокола заседания городской Думы - подписывает председательствующий на заседании городской Думы (приложение № 7);

5) бланк депутата городской Думы - подписывает депутат городской Думы (приложение № 20);

6) бланк письма городской Думы - подписывает глава муниципального образования, первый заместитель, заместители главы муниципального образования, руководитель аппарата (приложение № 21);

7) бланк письма главы муниципального образования - подписывает глава муниципального образования (приложение № 22);

8) бланки писем комитетовгородской Думы - подписывают председатели комитетовгородской Думы либо их заместители (приложения№№ 23 - 30);

9) бланк письма организационного управления - подписывает начальник управления либо лицо, его замещающее (приложение № 32);

10) бланк письма управления делами - подписывает начальникуправления либолицо, его замещающее (приложение № 33);

11) бланк письма правового управления - подписывает начальник управления либо лицо, его замещающее (приложение № 34);

12) бланк письма пресс-службы - подписывает начальник отделалибо лицо, его замещающее(приложение № 35);

13) бланк заключения правового управления - подписывает начальник управлениялибо лицо, его замещающее (приложение № 36);

14) бланк управления делами - используется для оформления отдельных видов документов в кадровом и бухгалтерском делопроизводстве (приложение № 37);

15) бланк решения комитета городской Думы - подписывают председатели комитетов городской Думы либо их заместители (приложения №№ 38 - 45);

16) бланк заключения комитета городской Думы - подписывается председателями комитетов городской Думы либо их заместителями (приложения №№ 47 - 54);

17) бланк протокола заседания комитета городской Думы - подписывается председательствующими на заседаниях комитетов городской Думы (приложения №№ 56 - 63);

18) бланк протокола заседания, совещания - подписывается председательствующим на заседании, совещании (приложение № 65).

Для резолюций используются следующие виды бланков, изготовленных на листах бумаги формата А6 (приложения №№ 66 - 69, 72):

1) бланк резолюции главы муниципального образования;

2) бланк резолюции первого заместителя главы муниципального образования;

3) бланк резолюции заместителя главы муниципального образования;

4) бланк резолюции руководителя аппарата;

5) бланк резолюции начальника управления.

При необходимости могут использоваться бланки других видов документов.»;

9) в главе XV слово «, комиссии» исключить;

10) приложения №№ 23, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 38, 39, 40, 42, 43, 44, 45, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 60, 61, 62, 63 к Инструкции изложить в  редакции согласно  приложениям №№ 1 - 28 к настоящему постановлению;

11) приложения №№ 31, 46, 55, 64 к Инструкции исключить;

12) дополнить приложением № 72 к Инструкции  согласно приложению  № 29 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Рязанской городской Думы в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Рязанской городской Думы С.В. Сапунова.

 

 

 

Глава муниципального образования,

председатель Рязанской городской Думы                                                                                                              А.А. Кашаев


Документы:
Загрузить